[принят] Заявка на вступление в клан
|
|
GETup | Дата: Суббота, 13.04.2013, 03:23 | Сообщение # 1 |
 Проходил мимо
Статус: Offline
| 1. Имя: Борис 2. Возраст: 31 3. Город проживания, разница во времени сМосквой: Респ. Коми, время Московское 4. Ник в игре/профа/лвл: Getup СВС 73 лвл 5. На каких серверах играли раньше(сервер/профа/ник), опыт игры в Lineage2: начиналх10 Абус БД/ВК – Chegevaro, далее руоффсервер Кадумус – PaaToha СВМ(иса), а2м– Танк. Играю около 5 лет и за это время практически не играл ДД классами – сторонник игры за саппорта. 6. Укажите свой игровой прайм: 20-24 и далеко не каждый день в зависимостиот загруженности на работе 7. В каких кланах были раньше, причина ухода,есть ли какие либо проблемы с ними: антаг, играл с друзьями, с супругой которая играла БД – было много планов, увы огромное количество людей лизануло с сервера, те КП которые были расписаны при старте ушли в никуда. 8. Есть ли возможность присутствовать на осадахзамка (1 раз в 2 недели, воскресенье, в 16:00-18:00 и 20:00-22:00 по МСК)? По мере возможности, если я онлайн то клан мероприятия никогда не игнорировал 9. Есть ли возможность использовать голосовуюсвязь? Безусловно, командная игра невозможна без голосового общения. 10. Почему хотите именно к нам в клан ?Серьезный вопрос, говорить о том, что у Вас самый дружный и сплоченный коллектив на всем сервере, я не могу, так как это было бы бравада и в силу недостатка у меня информации о Вас - неправда. Но интуиция мне подсказывает, что мне у Вас понравится. 11.Игра в КП. Вы планируете вступить в готовое КП или соберете свое? Я патийный игрок и лучше меньше да лучше – 2полностью укомплектованных и сыгранных пака всегда лучше чем 10 недопаков. 12. Есть ли люди в клане, которые могли быпорекомендовать Вас? У меня нетпоручителей в Вашем клане. 13. Прочитали ли Вы устав клана? Да прочел
«Лишь тот достоин счастья и свободы — кто каждый день идет за них на бой.» Гете
|
|
| |
Irch | Дата: Суббота, 13.04.2013, 03:46 | Сообщение # 2 |
 Член клана