Суббота, 28.06.2025, 18:11

Приветствую Вас Гость | RSS
-=Miro=-
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[принят] Заявка на вступление в клан
KegreLДата: Среда, 11.04.2012, 01:31 | Сообщение # 1
Проходил мимо
Статус: Offline
1. Имя: Евгений
2. Возраст: 22
3. Город проживания, разница во времени с Москвой: Тула
4. Ник в игре/профа/лвл: Kegrel/хил/91
5. На каких серверах играли раньше (сервер/профа/ник), опыт игры в Lineage2: опыта игры нв других серверах не имею, играю около 1 года
6. Предпочитаемое время онлайн: 23.00+ будни
7. В каких кланах были раньше, причина ухода, есть ли какие либо проблемы с ними: Sword, по соственному желанию, проблем с ними не имею
8. Есть ли возможность присутствовать на осадах замка (1 раз в 2 недели, воскресенье, в 16:00-18:00 и 20:00-22:00 по МСК)? да, такая возможность есть
9. Есть ли возможность использовать голосовую связь? да
10. Сколько персонажей качаете обычно и основной ли этот, есть ли другие персонажи (ник/профа/уровень)? этот основа, также имеются Tagrel/маг/85, хVerpx/берс/68 и ЧибурашкаДжедаи/иса/90
11. Что Вы ожидаете от Клана (желателен развернутый ответ)? в случае приема ожидаю от клана совместный качь, посещение инстант-зон да и просто здоровое человеческое общение.
12. Что Вы можете дать клану? чем смогу тем помогу... в игре не нефтяной магнат, но если нужно и последнее могу отдать)))
13. Ваша стандартная реакция на провокации, оскорбления, и прочее со стороны других игроков? игнор, смысла не вижу откликаться на чей-то агр... да и вообще редко когда пишу в "белый" чат
14. Написаны ли были заявки в какие-либо другие кланы? нет
15. Прочитали ли Вы устав клана? Да, я ознакомился с уставом, и буду в дальнейшем в случае приёма посещать форум

PS: задрото онлайн не гарантирую, ибо отношусь к числу лайферов. Игру расцениваю как хобби, отвлечение от повседневной суеты. Во время онлайна за любой кипишь)))