[отказано] Заявка
|
|
Чеков | Дата: Четверг, 26.04.2012, 23:30 | Сообщение # 1 |
 Проходил мимо
Статус: Offline
| заявки:
1. Имя: Алексей 2. Возраст: 31 год 3. Город проживания, разница во времени с Москвой: Кораблино время московское 4. Ник в игре/профа/лвл: ксенния сумон 87+ 5. На каких серверах играли раньше (сервер/профа/ник), опыт игры в Lineage2: нет неиграл играю с лета 2011 года 6. Предпочитаемое время онлайн: пока не определился но желательно днем 7. В каких кланах были раньше, причина ухода, есть ли какие либо проблемы с ними: хоты.хронители в них каждый сам за себя 8. Есть ли возможность присутствовать на осадах замка (1 раз в 2 недели, воскресенье, в 16:00-18:00 и 20:00-22:00 по МСК)? взависимости от жизненой сетуации 9. Есть ли возможность использовать голосовую связь? да 10. Сколько персонажей качаете обычно и основной ли этот, есть ли другие персонажи (ник/профа/уровень)? на даный момент это основа а так гном чеков нож 90лвл дуал ис 85 11. Что Вы ожидаете от Клана (желателен развернутый ответ)? общения и понимания а так сразу все и не на пиши словами 12. Что Вы можете дать клану? смотря че нужно клану 13. Ваша стандартная реакция на провокации, оскорбления, и прочее со стороны других игроков? пытаюсь вежлево объеснить что он не прав если непонимает то игнор 14. Написаны ли были заявки в какие-либо другие кланы? нет 15. Есть ли люди в клане, которые могли бы порекомендовать Вас? нет 16. Прочитали ли Вы устав клана? да
|
|
| |
xAvneSx | Дата: Пятница, 27.04.2012, 06:34 | Сообщение # 2 |
Проходил мимо
| Quote (Чеков) 16. Прочитали ли Вы устав клана? да чем докажешь???Добавлено (27.04.2012, 06:34) --------------------------------------------- http://miro.clan.su/forum/2-1-1
|
|
| |
iLordofDie | Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:16 | Сообщение # 3 |
 Проходил мимо
| Хоть и лвл мал, но от меня большой +
|
|
| |
Апильсин | Дата: Пятница, 27.04.2012, 07:30 | Сообщение # 4 |
 Ищущий